Как набрать аудиторию с нуля?

Итак, вы хотите записывать подкасты, выпускать статьи или заниматься чем-то еще. Вы планируете развить собственный бренд, дотянуться до большего количества клиентов или же просто поделиться чем-то с окружающими. Вы уже приняли самое важное решение — захотели публично выражать свои мысли и набрать аудиторию. Но тут вас начинает охватывать беспокойство. Назойливый голос в голове шепчет: «Для…

Как покорить Буржнет: инструкция от самого востребованного SEO-специалиста

Зачастую е-предприниматели перепрыгивают через нудный этап оптимизации бизнеса для поисковых машин. В аффилиатном маркетинге половина трафика приходит именно через SEO-каналы. Но вообще, инструменты SEO важны в любой электронной коммерции. На прошедшем в Москве Travelpayouts Affiliate Summit не могли пройти стороной эту тему и пригласили Михаила Шакина, SEO-гуру и знатока Буржнета, к которому выстраивается километровая очередь за консультацией.…

Как выбрать SEO-компанию

Потребность в SEO-продвижении сайта создает трудную задачу по поиску и выбору надежного подрядчика. Этот процесс может усложниться, если ранее был неприятный опыт работы с непрофессиональной или нечестной компанией. Евгений Лукин, коммерческий директор компании SEO.RU, рассказывает об алгоритме поиска и выбора подрядчика на продвижение сайта, а также об особенностях, на которые стоит обратить внимание. Где искать компанию…

Как работает аффилиатный маркетинг?

Аффилиатные, или партнерские, программы — часть растущего (и популярного после РИФа-2015) рынка перформанс-маркетинга. Считается, что контекст, СРА, ретаргетинг и прочие немедийные форматы составляют 85% всех рекламных денег, и оттого становится еще интереснее. Янис Дзенис, PR-директор в Aviasales.ru, рассказывает о том, что из себя представляет аффилиатный маркетинг. В материале также приводятся комментарии участников аффилиативных сетей. Что это Партнерские…

Как раскрутить стартап

Боты, социальные сети и «горячие контакты» — стартапы, быстро и удобно решающие проблемы городских жителей, будь то вызов врача на дом, моментальная доставка еды или каршеринг, пока развиваются без рекламы. Где находится та черта, за которой им понадобится помощь коммуникационных агентств, и есть ли она? Об этом в рамках Международного фестиваля рекламы Red Apple говорили…

Дилетант в SERM

Признак 1. Трудности перевода   Зачастую неопытные или недобросовестные агентства, предлагаю клиенту услугу SERM, но по факту подразумевают ORM.   ORM (Online Reputation Management) – управление репутацией в интернете. В этом случае автоматические сервисы ищут отзывы о бренде внутри собственной индексной базы. SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией в поисковой выдаче. Здесь помимо мониторинга отзывных…

Эксперты назвали причину утечек информации в компаниях

Аналитики компании InfoWatch выяснили причину, по которой происходят утечки информации из компании, что приносит прямой ущерб работодателю. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования. Авторы исследования проанализировали около 70 случаев утечек данных из российских и иностранных компаний в течение прошлого года, а также публичные сообщения о подобных деструктивных действиях бывших сотрудников компаний в отношении информационных…

7 признаков дилетанта в SEO

Признак 1. Напрасные слова Несмотря на существование десятка автоматических сервисов для сбора семантического ядра, многие оптимизаторы до сих пор не научились формировать список ключевых слов грамотно. Используя инструменты типа KeyCollector, «Яндекс.Wordstat» и RushAnalytics, сеошник собирает ключевые слова, в том числе неоконченные фразы с предлогами, например: «Аренда офиса в» или «Квартира метро».   Продвижение по таким…

Руководство по конфиденциальности в интернете

Безопасность и конфиденциальность: в чем разница? Безопасность и конфиденциальность тесно связаны, но все равно довольно сильно отличаются. Сервис может быть очень безопасным, но не конфиденциальным. Что такое конфиденциальность? Суть конфиденциальности заключается в том, что к вам или к вашим данным нет доступа у других людей. Вы контролируете доступ к вашей информации. Что такое безопасность? Это…

Какие именно ссылки Google считает качественными?

Ссылки остаются одним из ключевых факторов ранжирования – но какие именно пойдут вам в плюс, а какие все испортят? Предприниматель и блогер Девеш Шарма описал, что делает ссылку «хорошей» или «плохой» с точки зрения Google, а Ксения Ситникова перевела эту заметку для нашего блога. График показывает количество внешних ссылок на сайт за год До сих…


2016-2019 | "да не укради" (c)