9 признаков того, что продавец SEO-услуг — мошенник

Признак 1. Быстрый результат   Если менеджер по продажам обещает прирост трафика из поисковиков через месяц, скорее всего, либо он, либо все агентство не понимают, как работает SEO. Работа по любому направлению, будь топродвижение по трафику или по позициям, начинается с детального аудита сайта, поиска ошибок и составления рекомендаций по их исправлению. На это, как правило,…

Как мы добиваемся WOW-эффекта

Совсем недавно я считал, что слишком активная концентрация внимания на полном удовлетворении интересов того, кто использует наши услуги, слишком шатка и довольно неубедительна.   Меня не мотивировало вставать по утрами удовлетворять желания обращающихся к нам клиентов. Не мотивировало даже то, что после выполнения заказа человек потенциально поделится с кем-либо нашим контактом.   В результате пройденного…

ИСТОРИИ Как данные из социальных сетей влияют на стоимость медицинских услуг

Издание ProPublica рассказало о том, как медицинские страховые компании в США работают с брокерами данных, которые собирают информацию о сотнях миллионов американцев. В зависимости от этих данных рассчитывается стоимость медицинских услуг. Учитывается все: уровень образования, семейное положение, размер личного капитала. Брокеры анализируют, что вы любите смотреть по телевизору, о чем пишете в соцсетях и какие покупки совершаете…

Вредные советы SЕО

Ошибка №1: Переходить на https за один день Бывают ситуации, когда бизнесу необходимо переехать с http-домена на https. Зачастую этого требуют различные технологии, без которых функционирование сервиса невозможно — например, электронные платежные системы. Здесь важно не гнать лошадей и делать все постепенно, особенно если вам важен трафик из «Яндекса». Когда вы делаете переход за один день,…

Почему непубличные данные попадают в поисковые системы

Обычно SEO-специалистам платят за то, чтобы сайт занял верхние строчки на страницах поисковых систем. Но после того как файлы Google Docs попали в выдачу «Яндекса», и на это обратили внимание журналисты и «Роскомнадзор», компании начали делать все, чтобы страницы с конфиденциальной информацией ни в коем случае не оказались в поисковой выдаче. Никита Тарасов, руководитель группы оптимизаторов в «Ашманов…

Как набрать аудиторию с нуля?

Итак, вы хотите записывать подкасты, выпускать статьи или заниматься чем-то еще. Вы планируете развить собственный бренд, дотянуться до большего количества клиентов или же просто поделиться чем-то с окружающими. Вы уже приняли самое важное решение — захотели публично выражать свои мысли и набрать аудиторию. Но тут вас начинает охватывать беспокойство. Назойливый голос в голове шепчет: «Для…

Как покорить Буржнет: инструкция от самого востребованного SEO-специалиста

Зачастую е-предприниматели перепрыгивают через нудный этап оптимизации бизнеса для поисковых машин. В аффилиатном маркетинге половина трафика приходит именно через SEO-каналы. Но вообще, инструменты SEO важны в любой электронной коммерции. На прошедшем в Москве Travelpayouts Affiliate Summit не могли пройти стороной эту тему и пригласили Михаила Шакина, SEO-гуру и знатока Буржнета, к которому выстраивается километровая очередь за консультацией.…

Как выбрать SEO-компанию

Потребность в SEO-продвижении сайта создает трудную задачу по поиску и выбору надежного подрядчика. Этот процесс может усложниться, если ранее был неприятный опыт работы с непрофессиональной или нечестной компанией. Евгений Лукин, коммерческий директор компании SEO.RU, рассказывает об алгоритме поиска и выбора подрядчика на продвижение сайта, а также об особенностях, на которые стоит обратить внимание. Где искать компанию…

Как работает аффилиатный маркетинг?

Аффилиатные, или партнерские, программы — часть растущего (и популярного после РИФа-2015) рынка перформанс-маркетинга. Считается, что контекст, СРА, ретаргетинг и прочие немедийные форматы составляют 85% всех рекламных денег, и оттого становится еще интереснее. Янис Дзенис, PR-директор в Aviasales.ru, рассказывает о том, что из себя представляет аффилиатный маркетинг. В материале также приводятся комментарии участников аффилиативных сетей. Что это Партнерские…

Как раскрутить стартап

Боты, социальные сети и «горячие контакты» — стартапы, быстро и удобно решающие проблемы городских жителей, будь то вызов врача на дом, моментальная доставка еды или каршеринг, пока развиваются без рекламы. Где находится та черта, за которой им понадобится помощь коммуникационных агентств, и есть ли она? Об этом в рамках Международного фестиваля рекламы Red Apple говорили…


2016-2019 | "да не укради" (c)