Проведение строительного тендера

Строительная сфера является чрезвычайно привлекательной с точки зрения инвестиций и здесь всегда есть достаточно большие деньги. Сейчас в Украине можно заметить тенденцию, что с каждым годом строится большое количество новых зданий, проводится ремонт старых и так далее. Все это означает, что такая продукция как строительные материалы всегда будет пользоваться спросом. Услуги специалистов в этой сфере также всегда были популярны, ведь эти навыки являются весьма специфическими а крайне необходимыми на любой стройке. Когда речь идет о секторе государственных закупок, то здесь речь всегда идет про достаточно большие суммы, которые постоянно расходуются на строительство. В данной работе мы рассмотрим отдельные этапы проведения тендера в строительной сфере.

Этапы проведения тендера в строительной сфере

  1. Для начала следует сказать, что все официальные тендеры проводятся на государственном портале Прозорро. Именно здесь и происходят сами торги, однако регистрация на нем невозможна. Если Вы хотите принять участие в этом процессе, то Вам придется для начала воспользоваться услугами одной из аккредитованных площадок, которые были созданы специально для того, чтобы дать возможность участникам присоединиться к тендеру. Примером такой площадки может служить этот ресурс tender.uub.com.ua. Здесь все достаточно удобно организовано, так что если у Вас есть желание, то можно проходить регистрацию и участвовать в проведении тендеров. Пока только так можно стать частью этого процесса. Здесь Вам предложат заполнить некоторую информацию и перейти к следующему шагу.
  2. После того, как Вы зарегистрируетесь на этом портале, перед Вами откроется большая база с самыми разнообразными тендерами. Здесь можно найти практически все сферы, так что каждая компания имеет возможность подобрать максимально привлекательный для себя заказ. Для того, чтобы ускорить этот процесс, следует воспользоваться фильтрами, которые помогут значительно уменьшить количество тендеров и сосредоточат Ваше внимание на тех вариантах, которые будут наиболее интересными для Вас. Среди них надо выбрать нужный Вам тендер и принять в нем участие. Так Вы сможете воспользоваться сервисом и получите право выполнить интересный Вам заказ. Но следует понимать, что кроме Вас участие в тендере будут принимать и другие компании, следовательно, следует приготовить интересное предложение, которое система может определить наиболее привлекательным для заказчика.
  3. Сам тендер представляет собой электронные торги, которые проводятся с помощью полностью автоматизированной системы. Вообще есть три отдельных тура, на каждом из которых Вы можете предложить определенный вариант цены на Вашу продукцию или услугу. Выигрывает та компания, которая в результате предложит наиболее привлекательные для заказчика условия. Определяется победитель автоматически без участия человека. Результаты становятся известны заказчику и исполнителю уже после того, как решение было принято. До тех пор ни одна из сторон не может догадываться о результатах проведения тендера. Таким образом, побеждает всегда та компания, которая действительно имеет возможность предоставить качественную услугу по наиболее привлекательной цене.
  4. После того как система выбрала победителя, наступает время для того, чтобы стороны могли пообщаться и наладить некоторые детали. В результате этого этапа должен заключиться договор между заказчиком и исполнителем, а значит, что перед этим исполнитель должен доказать заказчику свою возможность выполнить соглашение. Для этого он должен собрать определенные документы, которые будут свидетельствовать о том, что его бизнес является действующим и у него есть возможность предоставить соответствующую услугу. Это очень важный этап, ведь при малейших неточностях, заказчик все еще имеет право отклонить услуги исполнителя и подыскать себе другой вариант. Однако если оснований для этого не будет, то и права на отклонение у заказчика просто нет.

Более подробную информацию о тендерах можно найти на этом сайте https://tender.uub.com.ua/pro-prozorro/reyestratsiya-prozorro.

Другая статья:   Маркетинг без бюджета

2016-2019 | "да не укради" (c)