В какой программе удобнее составлять контент план для SMM?

Выбирая бизнес-тактику, предполагающую продвижение в социальных сетях, как отдельный инструмент интернет-маркетинга, важно уделить особое внимание разработке контент-стратегии. Ведь, чем конкретнее план действий, тем быстрее достигается результат. Статья будет полезна тем, кто устал от постоянного хаоса и безуспешных попыток придумать очередной шедевральный пост, а готов действовать решительно.

Почему нельзя просто мысленно планировать посты

Золотое правило SMM: цепляющий контент — всему король, календарь публикаций — его лучший друг. Поэтому, если вы все еще не в курсе их дружбы, возьмем смелость вас познакомить.

Напомним, контент план для фб, ВК и остальных социальных сетей — таблица с идеями, датой размещения и тематикой постов. Он разрабатывается индивидуально, поэтому каждый СММ-специалист составляет сетку публикаций так, как ему удобно. Стандартный шаблон графика выхода материала можно создавать, используя Google таблицы. Предлагаем взять за основу такой пример:

Зачем на самом деле нужен КП? Вот несколько весомых доводов:

Не нужно ждать прихода музы красноречия — у вас есть готовая подборка идей на месяц вперед, посты выходят регулярно, вы не ломаете голову и отслеживаете инфоповоды.

  • Экономия времени — да, придется потратить пару дней, чтоб сделать контент план для инстаграма, зато потом лишь анализируете эффективность публикаций.
  • Удобно команде — если в творческом процессе задействован не только “человек-оркестр”, но и копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры, у них будет возможность спланировать и качественно выполнить свою работу, а не делать кое-как только потому, что горят дедлайны.
  • Разнообразие тем — планируя наперед, вы всегда можете продумать тематику статей заранее, а когда составите шаблон на месяц, поймете, чего не хватает или какого контента слишком много. При этом, останется время на доработку.
Другая статья:   Вредные советы SЕО

Какие сервисы лучше использовать?

Существует огромное разнообразие специальных ресурсов, поэтому выбрать, в какой программе удобнее составлять контент план smm, основываясь на личных предпочтениях, достаточно легко. Важно учитывать различную специфику социальных медиа, например, в Инстаграме следует сделать упор на визуальную составляющую профиля, а Facebook идеально подойдет для лонгридов и промо-постов.

Давайте разберемся, какие программы для контент плана эффективней использовать для Instagram, а какие ресурсы полезны для остальных социальных сетей и в целом для грамотного составления плана публикаций.

Обработка фото и планирование ленты:

Пожалуй, главный вопрос для тех, кто хочет красивый и стильный Инста-профиль.

  • Наиболее популярный сервис для наложения фильтров и цветокоррекции — VSCO. Для тех, кто любит теплые фильтры в коричневых оттенках, винтажные зернистые фото и хочет придать странице единый стиль.
  • Snapseed — более профессиональная коррекция цвета и света. Кроме того, можно размыть фон и точечно удалить нежелательные элементы. Здесь много других инструментов и фильтров.
  • Nebi — эффект снимков на пленку и крутые ретро-фильтры.
  • Unfold и Story Maker — мобильные приложения, которые позволят сделать stories отдельным видом искусства. Попробуйте сами.
  • Highlight Cover и UNUM — незаменимые помощники в борьбе за эффектный профиль. Первый сервис поможет сделать тематические обложки для историй, а второй — пригодится, дабы максимально выгодно преподнести фото и заранее спланировать ленту.
  • Сanva — здесь можно сделать картинку или афишу практически для любой социальной сети, а также разработать оформление профиля.

Организация рабочих процессов:

  • Asana и Trello — уже классика в управлении проектами, удобно работать в команде по методу канбан.
  • Гугл Таблицы, Гугл Календарь и Гугл Презентации — хронологическая цепочка сервисов. В таблицах пишем идеи и планируем даты, в календаре отслеживаем своевременность выхода постов, а в презентациях демонстрируем планы команде.
Другая статья:   Что такое аффилиаты, и как они влияют на продвижение?

Автоматизация

  • SMM-планер — планирование отложенных постов. На месяц вы получаете бесплатно сотню постов для всех соцсетей. Удобно то, что можно планировать и сториз, и подборки фото с геолокацией.
  • Kuku.io — единый инструмент для планирования, создания сетки публикаций и отслеживания эффективности с бесплатным пробным периодом.

Качественный текст

  • Главред β — очистит текст от словесного мусора и проверит на соответствие информационному стилю.
  • орфограф — поможет устранить орфографические ошибки
  • Text.ru — не допусит плагиата и определит пеереспам и процент “водности” текста.

Если комплексно использовать хотя бы часть этой подборки, работа станет максимально приятной и эффективной и в дальнейшем у вас не будет проблемы в какой программе сделать контент план.


2016-2019 | "да не укради" (c)